Для оформления регистрации по месту пребывания в Невинномысске в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить регистрацию на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме заработка владельца жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 25.06.2025